Список форумов Молодежный совет ФНПР Молодежный совет ФНПР

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зачем нужен Молодежный совет?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный совет ФНПР -> Мнения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Ошейко
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 4:18 am    Заголовок сообщения: Зачем нужен Молодежный совет? Ответить с цитатой

Добрый день. Я новичок на этом форуме и хочу для себя разобраться: зачем нужен Молодежный совет? Документы по целям и задачам МС ФНПР я читал. И все же? Конкретнее...
Профсоюз сам по себе это объединение работников по профессиональному признаку (отраслевому). Зачем создавать внутри профсоюза отдельную ветку: молодежный совет. Мне еще нет 30 лет, но я не понимаю, в чем различие между моими проблемами и проблемами моих 40-60-летних коллег. Точнее некоторая разница есть: одним хочется учиться и создавать семьи, другим - получить достойную пенсию... Но это все этапы одних и тех же общих проблем. Мы же не создаем внутри профсоюза "женсоветы", "совет Кому за 50", внутрипрофсоюзные национальные диаспоры и т.д. Кому и зачем нужно это искусственное дробление профсоюза?
Почитав форум и статьи на сайте МС я делаю выводы, что МС занимается в основном культурно-массовыми мероприятиями. Но это одна из функций профсоюза вообще. И это та работа, с которой любой профком справляется лучше всего.