Список форумов Молодежный совет ФНПР Молодежный совет ФНПР

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

раскрутка сайтов интернет реклама

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный совет ФНПР -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
реклама Михеев
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 4:24 pm    Заголовок сообщения: раскрутка сайтов интернет реклама Ответить с цитатой

поисковая оптимизация сайта поисковая оптимизация сайта Базовые программы продвижение по продажам могут быть похожи, в некоторых вопросах и темах - существовать почти одинаковыми. Ну, действительно, если кушать пять классических ступеней продажи - то они есть во всех продажах. однако хорошо, когда программы рекламаов разные в той части, которая и отличает специфику одной продажи от другой.
Специфика Особенности деятельности Особенности продвижение по продажам
Торговый представитель. Очень активные продажи. Самостоятельная разработка <холодного рынка> - расширение клиентской базы за счет привлечения новых клиентов.
Достаточно высокая степень принятия решений. Частые переговоры, состоящие, как правило, из нескольких этапов (как минимум - телефонные переговоры и встреча).
Наличие такого тематического блока в рекламаовой программе, как <Основы маркетинга и планирования> (и это должны существовать истинно практичные основы).
Основные вопросы блока (как пример): Анализ конкурентов; Предварительный разбор торговой точки; Методы сбора предварительной информации; Разработка сценарного плана переговоров; расписание развития торговой точки; Структурирование клиентской базы и т.п.
Менеджер по продажам. Часто и немало - телефонные переговоры. иной раз - только входящие. иногда - и входящие и исходящие. Ключевое выражение - телефон. Должна быть учтена специфика телемаркетинга. Участникам просто необходимо прочувствовать и ососзнать основные сложности, которые возникают при переговорах по телефону и существенно ослабляют степень влияния продавца на покупателя.
Менеджер-консультант Некий симбиоз торгового представителя, менеджера по продажам. Может никогда не наблюдать клиента, а общаться с ним только по телефону. Может, как и торговый - первым идти к клиенту, разрабатывая <холодный рынок>. Может вести переговоры с пришедшим в офис клиентом. Основная особенность - трудно оцениваемый результат. Необходимо учесть те трудности, которые возникают при презентировании самого торгового предложения и его аргументации.
Должны быть включены специальные переговорческие техники и приемы, применение которых поможет продавцу и покупателю точно ососзнать друг друга.
Продавец - консультант. невозможно своими силами повлиять на приток покупателей в купеческий зал. Чаще всего - занятие с наглядными образцами продукции. Как зачастую возникающая трудность: необходимость трудиться с несколькими покупателями сразу. акцент на особенности работы именно в торговом (выставочном зале): в какое время подойти к покупателю, какой главный вопрос задать, как будто никак не существовать навязчивым, как максимально включить покупателя в действия и как обслужить покупку. Т.е. - особенности поведения продавца и презентации товара в торговом зале.
Продавец-кассир. Большой покупательский поток; Ограниченное пора взаимодействия с отдельным покупателем и, как будто последствие - ограниченная степень влияния на принятие решения об покупке. Тема, которой в рекламае необходимо уделить особое внимание, это КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ. Очень рекомендуется так же проработать вопросы, связанные со стрессоустойчивостью и эмоциональным выгоранием.
Критерии оценки хорошего продвижение по продажам.
По отзывам самих участников рекламаов по продажам не зависимо от его специфики, реклама хорош и полезен тогда, когда он:
a) Практичен, техники и инструменты применимы в ежедневной работе.
b) Понятен и никак не перегружен психологической терминологией.
c) Органично сочетает в себе разные формы работы - мини-лекции, ролевые игры, дискуссии и предполагает действительно активную работу самих участников.
d) Приближен к действительности (можно разобрать свои, <родные> примеры из практики).
Дополнительные важные факторы, оказывающие положительное противодействие на результат продвижение либо Что еще помогает сделать реклама более эффективным.
Несомненно, эффективность продвижение станет выше, если:
a) Продавцы заинтересованы в результате - им есть зачем учиться и повышать квалификацию. Например, их заработная плата напрямую зависит от уровня продаж;
b) Тренер говорит на <одном языке> с участниками (специальные термины, как, например <ассортиментная линейка> либо <поля> у торговых представителей);
c) Тренер самолично является практиком либо имеет практику продаж;
d) Перед началом корпоративного (внутри одной компании) продвижение у тренера есть возможность (и желание!) познакомиться с особенностями продукции, которую продают торговые представители либо менеджеры по продажам либо с обстановкой в торговом зале, в котором работают продавцы-консультанты;
e) Заказчик (и тренер!) понимает, что только ОДНИМ рекламаом продажи не повысишь. Нужно контролировать результат, нужно проводить поддерживающие пострекламаовые процедуры - дополнительные занятия, планерки, тренировки и т.д.
Да, реклама по продажам никак не такая уж простая штука. Как и от любого другого, от него хочется получить максимальный результат. а только зачастую Заказчику уж весьма хочется увидеть его в конкретных цифрах, обозначающих дополнительную прибыль. Чтобы ее действительно увидеть, недостаточно просто отправить своих продавцов на 2 дня на реклама. немного того, нужно понимать, что результат сразу же после продвижение может существовать даже обратный. Потому что за 2 дня индивид просто не сможет овладеть новым навыком вплоть до такой степени, чтобы сваять его профессиональным. Знаниями - конечно. Навыкам - нет. И не в тренере тут будет занятие. Считается, что для того, дабы новое для человека деяние перешло в навык, его нужно повторить минимум 21 раз. После же продвижение зачастую происходит такая ситуация, когда участники уже не хотят работать по-старому, а по-новому еще просто никак не могут. И это нормально. Хороший тренер вам обязательно скажет, что делать дальше и как добиться желаемого результата. Это не всегда просто и быстро. однако если вы будете относиться к рекламау продаж как к одному из самых серьезных бизнес-процессов в компании, тогда успех точно гарантирован http://vk.com/id118785613
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11081978
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11079202
http://vk.com/id118785613#/note118785613_11063811
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный совет ФНПР -> Общий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB