ИНФОРМАЦИЯ об условиях участия
ИНФОРМАЦИЯ
об условиях участия в II Всероссийском конкурсе профсоюзных агитбригад
«Профсоюзы – за достойный труд!»
1. Организационный взнос. На период проведения конкурса с 17 по 19 апреля 2010 года организационный взнос на команду (питание, проживание в гостинице, участи в конкурсе, трансферт, экскурсии и прочее) рассчитывается исходя из количественного состава команды – участницы конкурса по следующим расценкам:
* 500 рублей в сутки на человека при размещении в трёхместном номере (умывальник в номере, душ и удобства на этаже).
* 1000 рублей в сутки на человека при размещении в двухместном номере (удобства в номере).
* 1500 рублей в сутки на человека при размещении в одноместном номере (удобства в номере).
Оплата организационного взноса должна быть произведена до 10 апреля 2010 года безналичным платежом по указанным ниже реквизитам:
Получатель: Федерация профсоюзов Свердловской области
Банк получателя: Уральский банк Сбербанка РФ, г. Екатеринбург, Ленинское отд. №11
ИНН 6660034134 КПП 666001001 к/с 30101810500000000674
р/с 40703810416090042574 БИК046577674
Назначение платежа: организационный взнос за участие в IIВсероссийском конкурсе профсоюзных агитбригад за счёт профсоюзных взносов
В случае если команда заезжает на день раньше или отъезжает на день позже, то она производит доплату за проживание по установленным гостиницей «Уктус» тарифам.
Команды, приезжающие на конкурс 18 апреля 2010 года, не нуждающиеся в расселении и питании, организационный взнос не уплачивают.
2. Питание. Для участников и гостей конкурса организуется 3-х разовое питание. Ответственность за организацию питания несет Оргкомитет конкурса.
3. Транспортное обслуживание включает:
·встречу делегаций на вокзалах, их доставку к местам официального размещения;
·доставку делегаций от мест официального размещения на вокзалы;
·доставку делегаций к месту проведения конкурса и обратно.
В личных целях транспорт не предоставляется.
4. Техническое обеспечение конкурсных мероприятий. Оргкомитет конкурса обеспечивает концерт профессиональным звуковым и световым оборудованием с возможностью подключения инструментов и воспроизведения фонограмм с MD и CD.
5. Организационное обеспечение.За делегациями закрепляются кураторы. Кураторы осуществляют встречу официальных делегаций, их информирование, сопровождение на конкурсные мероприятия.
6. Видеоматериалы.Дирекция конкурсабудет принимать заявки на изготовление видеофильма с записью конкурсных мероприятий на DVD.
Срок подачи заявок – до 18 марта 2010 года
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
со 17 по 18 апреля 2010 г.
(Внимание! Заполняется аккуратно печатными буквами)
1. Полное название направляющей организации (являющейся участником конкурса) ________________________________________________________________________________
почтовый индекс: ____________ адрес: ____________________________________________
телефон (код)________________ факс: ______________ E-mail: ________________________
2. Название коллектива (фамилия, имя, отчество художественного руководителя)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество человек в коллективе (вместе с руководителями) _______________________ Ф.И.О. руководителя делегации __________________________________________________
________________________________________________________________________________
Победителями каких фестивалей являются: _______________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Должность, фамилия, имя и отчество руководителя направляющей организации:
________________________________________________________________________________
"____" _______________ 2010 г. м.п. _______________________
(подпись)
Последний срок подачи заявок – 18 марта 2010 года
АНКЕТА – ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
с 17 по 18 апреля 2010г.
(Внимание! Заполняется аккуратно печатными буквами)
1. Полное название субъекта Российской Федерации ________________________________
2. Полное название направляющей организации (являющейся участником Конкурса) _ _______________________________________________________________________________
почтовый индекс: _________ адрес: _______________________________________________
телефон (код)_________________ факс: ________________ E-mail: _____________________
3. Количественный состав делегации:
всего участников (организационный взнос _______ рублей за одного участника) ______, в том числе: мужчин _____, женщин _____;
гостей/болельщиков (организационный взнос _______ рублей за одного человека)_____, в том числе: мужчин _____, женщин _____.
4. Состав официальной делегации:
Руководители делегации (Ф.И.О., должность) ____________________________________ ________________________________________________________________________________
Количество человек в делегации (вместе с руководителем) __________________________
5. Дата и время приезда в г. Екатеринбург: "___" апреля 2010 г.
_____ часов _____ мин. вид транспорта: ________ № (рейса, поезда)_______ вагон _____
6. Дата и время отъезда из г. Екатеринбурга: "___" апреля 2010 г. ______ часов ______ мин. вид транспорта ________________ Наличие обратных билетов: _______
7. Каждый член нашей делегации имеет при себе паспорт и медицинский страховой полис.
8. Должность, фамилия, имя и отчество руководителя направляющей организации:___
_______________________________________________________________________________
"____" _______________ 2010 г м.п. _______________________
(подпись)
9. Должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица: _______________________ ________________________________________________________________________________
контактный телефон (код): ____________________
СПИСОК
официальной делегации – участника Конкурса
№
|
Ф.И.О. |
Возраст |
Предприятие, организация, должность |
Конкурсное направление, номинация |
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
11.
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
|
|
21.
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
|
|
|